"БРЭК" спортивно-досуговый центр. Тел. (495)471-29-01, (499) 186-09-21.
О центре
Новости
Детям
Взрослым
Преподаватели
Фото  /  Видео 
 
Контакты 
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Untitled
Cтудия "МАМА+МАЛЫШ"(от 1,5-3 лет)
Дошкольное развитие (от 4 лет)
Английский язык
Логопед
Изостудия "Радужка" (дети)
Творческий клуб "Радуга" (взрослые)
Творческий клуб "Белый кролик" (дети)
Студия "Мягкая игрушка"
Флористика
Вокальная Студия "Аллегро"
Студия игры на гитаре
Хореографическая студия "Пети-Па"
Студия танца "Эффект"
Студия танца "Стиль"
Театральная студия "Слово"
Театральная студия "Буковка"
Студия "Кукольный театр"
Каратэ
Айкидо
Бокс
Тренажерный зал
Йога
Цигун
Волейбол
Футбол
Хоккей
Настольный тенис
Флорбол
Бадминтон
ОФП для старшего поколения
ОФП для детей
 

Дошкольное развитие
Программа рассчитана на детей от 4 лет
Расписание...->
Педагог: Хабибуллина Любовь Мусаевна
Цель программы:
развитие познавательно-интеллектуальной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности ребенка, позволяет ему в дальнейшем адаптироваться к новым условиям и успешно овладеть школьной программой.

Задачи: снятие психологического стресса перед школой;
развитие любознательности как основы познавательной активности;
развитие интеллекта, творческого воображения;
формирование умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Излагаемая программа представляет систему взаимосвязанных занятий, выстроенных в определенной логике, направленных на формирование у дошкольников необходимого уровня психологической и интеллектуальной готовности к школе, общение со сверстниками и педагогами, мотивационной готовности к школе. Формы и режим занятий: в течение учебного года, 2 раза в неделю по 1 часу. Каждое занятие состоит из многофункциональных заданий, позволяющих решать несколько задач.

Структура занятия: Проверка домашнего задания, рефлексия предыдущего занятия.
Основное содержание: чтение, счет, решение логических задач.
Переменка: упражнения связанные с двигательной активностью, направленные на развитие внимания, координацию движения и знакомство с частями тела и сторонами света….
Повтор прошедшего занятия
Выполнение самостоятельной письменной работы.
Пальчиковые игры, разучивание скороговорок, чтение стихов.
Общие знания: знакомство с окружающим миром.

Каждое занятие включает динамические паузы, проведение пальчиковой гимнастики.
После завершения занятия родителям раздаются домашние задания и даются общие рекомендации для каждого из учеников.
Для проведения занятий каждому ребенку необходима тетрадь в клеточку, простой и цветные карандаши, ручки 3- буквари Н.С. Жуковой, рабочии тетради .Петерсон "Игралочка" ч.1 или ч.2, тетради И Бурдиной (прописи по математике, "Учимся писать", "Изучаем грамоту", "Рисуем по клеточкам", младшая группа Колесникова "От звука к слову" для учителя - демонстрационный и раздаточный материал.
Цель занятий: повысить уровень развития познавательных процессов, научить ребенка обобщать и дифференцировать в соответствующих категориях предметы и явления окружающего мира. Подготовить ребенка к обучению в школе и помочь ребенку понять смысл учебных задач, их отличие от практических, развить навыки самоконтроля и самооценки, воспитать волевые качества, умение наблюдать, слушать, запоминать, добиваться решения поставленных задач.

Особое внимание на занятиях уделяется следующим критериям подготовленности ребенка к школе:
1) нормальное физическое развитие и координация движений;
2) желание учиться;
3) управление своим поведением;
4) владение приемами умственной деятельности;
5) проявление самостоятельности;
6) отношение к товарищам и взрослым;
7) отношение к труду;
8) умение ориентироваться в пространстве и тетради.
9) Интеллектуальное развитие: знакомство с окружающим миром и явлениями природы, знакомство с творчеством большого количества детских авторов, умение работать с публицистическими текстами и желание и способность получать знания и применять их.
10) умение делиться знаниями приобретенными самостоятельно и участвовать в общих обсуждениях.

ПЛАН. Занятий 2 раза в неделю по 1 часу. Младшая группа (для детей от 3 до 4,5 лет)
Игралочка ч.1 Букварь Н.С. Жуковой Общ.знания по О.И. Крупенчук.
Итог: Знание состава числа 5, навыки сложения и вычитания в пределах 5, умение соотносить числа с цифрами, правильно писать цифры от 1 до 5, знакомство с геометрическими фигурами (круг, овал, квадрат, куб, шар), знакомство с пространственными отношениями: длиннее, короче, шире,. Уже, на, над, под, выше, ниже, раньше, позже, вверху, внизу. Слева, справа, посередине, внутри, снаружи, впереди, сзади. Навыки письма букв: АОУЫМСШХЙНКТПЗГВ. Умеем слышать и определять звуки: гласные \ согласные, согласные: твердые \ мягкие, звонкие \ глухие. Читаем: звуки, слоги, предложения, маленькие рассказы. Приобретаем графические навыки. Знакомимся с основами классификации.

ПЛАН. Занятий 2 раза в неделю по 1 часу. Старшая группа (для детей от 5 до 6 лет)
Игралочка ч.2 Букварь Н.С. Жуковой Общ.знания по О.И. Крупенчук.
Знание состава числа 10, навыки сложения и вычитания в пределах 10, умение соотносить числа с цифрами, правильно писать цифры от 1 до 10, знакомство с геометрическими фигурами (круг, овал, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, куб, шар, конус, призма пирамида), знакомство с пространственными отношениями: длиннее, короче, шире, уже, на, над, под, выше, ниже, раньше, позже, вверху, внизу. Слева, справа, посередине, внутри, снаружи, впереди, сзади, сравнение по длине, ширине, толщине, по высоте. Измеряем объем, длину. Учимся пользоваться линейкой. Знакомимся с мерами длины. Учимся пользоваться таблицами. Решаем и составляем задачи, решаем логические задачи. .Приобретаем навыки письма букв: ДБЖЕЬЯЮЁЧЭЦФЩЪ. Умеем слышать и определять количество букв и звуков в словах. Делаем звукобуквенный анализ слов. Составляем схемы предложений. Готовим доклады на заданную тему. Составляем рассказы по картинкам. Приобретаем навыки пересказа. Читаем рассказы, сказки, стихи. Учим пословицы, поговорки, стихи.

При обучении используется следующий материал:
Букварь Н.С. Жуковой, О.И.Крупенчук "Научите меня говорить правильно", Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова "Игралочка" практический курс математики для дошкольников, О.В. Узорова Е.А. Нефедова "Обязательный минимум начального образования по чтению", О.В. Узорова Е.А. Нефедова "Примеры по математике от 1 до 10 от 10 до 12", С.И. Аксельрод "Я учусь читать", копии Береславского Е.М., Г.А. Глинка "Развиваю мышление и речь", Г.А. Глинка "Буду говорить, читать, писать правильно", Е.В. Колесникова "От слова к звуку" "Изучаем буквы", С.Н.Костромина Л.Г.Нагаева "Как преодолеть трудности в обучении детей", Н.Зайцев "Письмо, чтение, счет",С.В. Бурдина комплект тетрадей с заданиями для развития детей, Л.А. Венгер "Готов ли ваш ребенок к школе?". С.Н.Костромина Л.Г.Нагаева Учиться на пятерки по чтению как?" и т.д.

Список используемой литератауры:
1) А.С.Пушкин сказки, стихи.
2) Русские народные (английские..) небылицы, шутливые стишки.
3) Маяковский детям.
1) Д.Хармс
2) К.Чуковский
3) С.Маршак (в т.ч. пьесы "Петрушка-иностранец", и т.п.).
4) В.Берестов
5) Б.Заходер
6) Т.Собакин
7) Е.Балагина
8) Ю.Мориц
9) А.Усачев
10) Г.Сапгир
11) А.Барто
12) Ая Эн
13) И. Токмакова …..

Проза:
Л.Н.Толстой - небольшие рассказы для детей.
А.Толстой "Золотой ключик или приключения Буратино" и т.д.
К.Д.Ушинский (сказки) хороши для самостоятельного чтения
Сказки: "Русские народные", зарубежных писателей (Ш.Пьеро, Братьев Гримм, Г.Х.Андерсена…)
Н. Носов и И. Носов "Незнайка"
Э.Успенский "Крокодил Гена и его друзья", "Простоквашино"…
К.Чуковский "Бибигон", "Доктор Айболит"
В.Сутеев
С.Козлов "Ежик в тумане" и т.д.
Г.Остер "Зарядка для хвоста" и т.д.
Толмакова
Драгунский
Е.Котов "Волшебный возок", "приключения червячка Игнатия"
А. Милн "Вини Пух и все все все"…


 
Наши награды
Правила центра
Расписание
Статьи психолога
Архив фото
Библиотека
Ссылочки
Смеемся вместе с детьми